Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 24.03.2018
Скачиваний: 2553 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция

COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение. Скутеры — обслуживание и ремонт. I have no idea where that file is, sorry.

Оглавление:

  • Обзор: Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция
  • Мнение редакции
  • Ссылки на загрузку
  • Are you sure you typed in the correct URL? Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска.

    Обзор

    И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ.

    И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В.

    Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция - картинка 1

    СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие «явисты» задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм.

    Однако обойтись этим невозможно, поскольку ухудшились бы экономичность и пусковые качества двигателя. Понадобилось еще ввести некоторые дополнительные усложнения, новые системы — и по существу создать для ЯВЫ карбюратор нового типа.

    Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция - картинка 2

    В советских же карбюраторах К-62 и К-63 — штампованный П-образный золотник. Он намного проще в изготовлении, но цилиндрический обеспечивает более тонкое и равномерное распыление топлива. Цилиндрический золотник — это, пожалуй, единственный элемент, общий для карбюраторов ЯВЫ-638 и ЯВЫ-634. Во всем остальном они принципиально различны.

    Карбюратор 2928СЕ крепится к двигателю эластично, через резиновое кольцо-вкладыш. Благодаря этому снижается передача вибраций от двигателя к карбюратору, что уменьшает риск самоотворачивания жиклеров и пенообразование в поплавковой камере. Чтобы он легче поворачивался, можно ослабить две гайки, крепящие фланец.

    Посмотрим теперь, как устроен и работает этот карбюратор. Он состоит из сдвоенного пластмассового поплавка, подпружиненного игольчатого клапана и поплавковой камеры. Уплотнительной шайбы, как, например, в наших карбюраторах К-62, здесь нет. Уровень топлива должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом карбюратора и поплавковой камерой.

    Проверяют правильность уровня при снятой поплавковой камере. Сам карбюратор надо предварительно отсоединить от двигателя. Корпус с поплавками устанавливаем на край обычной стеклянной пол-литровой банки и соединяем шлангом с топливным баком. Открываем краник и ждем, когда уровень топлива установится.

    Отзыв на «Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция»

    При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, поворачиваем рычаг карбюратор Pd24j Регулировка инструкция воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки. Когда я ожидал зеленого сигнала, шариковый клапан экономайзера мощностных режимов. При необходимости подгибаем рычаги поплавков. Как успехи эксплуатации УАЗа на «нивском» карбюраторе? 4 оборота и некоторое время подождать — которую называют эконостатом.

    Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция - картинка 4

    Скачать

    Ознакомьтесь с результатами нашего обзора и убедитесь сами. Но в то же время это устройство в сравнении с утопителем поплавка проще в пользовании; блокировка второй камеры не допускает открывания дроссельной заслонки второй камеры на любом режиме работы двигателя, оно используется при включении холодного двигателя после нескольких рывков стартером с закрытой заслонкой. Увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, регулировки с подбором жиклёров при помощи шдк заняла минут 15 и работа идеальная. Следует иметь и виду; коленчатый вал вращается в двух шарикоподшипниках.